Artists : Plums Fest 7 (pop up fest) 2017

Серж Степанищев &#VJkET (RUS)

Серж Степанищев &#VJkET

Почти ничто уже не может удивить живущего в современном мире!

Голые спецагенты, клиент-ориентированные кошмары, нано-катастрофы. Подумать только, био-город-картель Дембовска, описанный когда-то популярным писателем Стерлингом, в 20 в. потрясал воображение самых авангардно мыслящих представителей примитивного человечества! А микро-онто-тео-телео-фалло-фоно-логофоны, которые уже давно не выпускаются без встроенного портативного трансфигуратора, позволяющего без особенных энерго-затрат трансфигурировать как полностью, так и частично! Тут лучше остановиться, ведь как раз открытие Г.Поттером-Эванс-Верресом частичной трансфигурации, впервые экспериментально осуществленной Э.Юдковским, и ее доступность, так сильно поменяли наш мир и позволили любому из нас на собственной, так сказать, шкуре испытать одно из основных положений теории Г.Кантора, заявившего, что число подмножеств множества бесконечно больше числа его элементов, или что – выразимся проще – число включений бесконечно превышает число принадлежаний.

Все это так, но кое-что нас до сих пор будоражит. Знаменитейшие шизо-аналитики, астро-биологи и ксено-ученые из каждой складки мультиверса без толку перепутываются щупальцами,  множат плато и тратят экстеллекты, пытаясь дать ответ на фундаментальный вопрос: могут ли мертвецы (а точнее, “немертвецы”, undead) музицировать и заниматься научной работой, или же все-таки прав был знаменитый в далеком 20 в. активист-футурологист (о чем свидетельствует хранящийся сегодня в отделе древностей Мультиверситета игровой джойстик, обнаруженный в непосредственной близости трупа терминальными санитарами, прибывшими утилизовать субпродукт) Лемми, возглавлявший арт-группу “Головной двигатель” (Motorhead), считавший финитность (покой) основным свойством мертвого тела (кто не знает его хрестоматийной баллады “Закопанные не выдумывают”, Deadmen tell no tales?)?       

Итак, убедительная просьба выключить онто-тео-телео-фалло-фоно-лого-фоны или поставить их в предварительный или же вторичный режим. Через считанные секунды старый спор, наконец, разрешится, ибо то, что произойдет, продемонстрирует всем нам, что же возможно, а что – нет!

Серж Степанищев &#VJkET

Хотите верьте – хотите нет, но в результате того, что водитель перевозившей ядовитые отходы фуры на мгновение отвлекся от дороги, задумавшись над какой-то идеей книги “Черный лебедь” Ниссима Талеба, которую он слушал в салоне своего грузовика, произошла чудовищная авария – на огромной скорости столкнулись токсиковоз и зоо-платформа, водитель которой, как ни странно, тоже на секунду задумался над идеей, но другой книги – в его случае это было “Мышление: быстрое и медленное” Нобелевского лауреата Дэниэла Канемана. Овражек, в который вылилось вирулентное содержимое токсиковоза – которого в цистерне оказалось ровно столько, чтобы заполнить его по самые краешки, но не больше, как будто сценарий этой катастрофы писал Ллойд Кауфман или Хершел Гордон Люис, оказался кладбищем, на котором не так давно похоронили трагически покончившего с собой скандального интеллектуала Сержа Степанищева. В этот пестилентный, отвратительный и гибельный, так сказать, бассейн, вывалился и ничего мгновение назад не подозревавший тигр, последний и гордый представитель своего вида, легендарных рябиновых тигров (pit’s tiger), занесенный в красную и еще несколько книг самых ярких из известных цветов.

Как ни странно, тигр выжил, стал еще более рябиновым, приобрел речевую способность, страстный интерес к медиа-искусству, и заявил, что отныне и навсегда он не просто рябиновый тигр, пускай и единственный на планете, а #VJkET. И если бы все на этом закончилось! Не успели специалисты спасательной службы прийти в себя от встречи с говорящим рябиновым тигром-программистом, как из-под “воды” (если это хотя бы отдаленно можно сравнить с тем, что дарует нам жизнь!) возник недавно закопанный интеллектуал, который был вполне похож на себя, но, в отличие от живой своей модификации, не дышал и сердце его не билось, к тому же он приобрел, как скоро заметили общавшиеся с ним при жизни, интерес к тому, что, едва вынырнув из токсичного водоема, окрестил “философскими романами”, сочетающими в себе несочетающиеся элементы, к рефлексии над которыми, по его словам, его побудило “купание в терминальной ванне противоречий”.  
   
Итак, дамы и господа, встречаем самых токсичных звезд окололосингулялялярности

TIGER & THE D(E)AD!

ГИПЕРХАОС

или

НЕКОНСИСТЕНТНОСТЬ КАК ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНАЯ КОНСИСТЕНТНОСТЬ

TIGER & THE DEAD – это медиа-артист #VJkET и философ Серж Степанищев. На Plump Fest они выступят с экспериментальным аудио-видео-докладом о взаимосвязи между двумя основными современными подходами к теории ошибки – континентальным, в лице философии А.Бадью и его ученика К.Мейясу с его теорией гиперхаоска, и американским, известным, в первую очередь, в качестве теории “когнитивной ошибки”, и представленной в трудах А.Тверского, Д.Канемана, Н.Талеба, Э.Юдковского и Р.Хансона

Plums Fest 7 (pop up fest) artists

404.zero (RUS) Francois Moncarey (CH) Francois Moncarey (CH) Hybrid body Kirill Markushin. Salto Mortale Marc Lee (CH) Marc Lee. 10000 движущихся городов. Pink Freud (PL) +Eps (RUS) Stain Tacit Group (KR) Tacit Group (KR) Видео-арт и экспериментальная анимация. Скрининги Видео-арт программа на фасаде Николай Попов / Олег Пайбердин “В зоне доступа” Серж Степанищев &#VJkET (RUS) Экспресс-Конгресс Юрий Яремчук/Алексей Наджаров